Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Продвижение в социальных сетяхПродвижение в социальных сетях – относительно новый способ продвижения. Новый, и потому с такой осторожностью к нему относятся Предприниматели и владельцы бизнеса. Работает ли этот инструмент? Подойдет ли он именно Вам, Вашему товару или услуге?

Социальное продвижение. Насколько оно эффективно для Вашего бизнеса?

Самый главный вопрос, который возникает у владельцев бизнеса, когда они слышат о социальном продвижении – будет ли этот способ эффективен для Предпринимателя.

То что сейчас весь рунет, да что там, весь мир «сидит» в социальных сетях ни для кого не секрет. Но как связать развлечение, отдых и ничего ни делание Потенциального Клиента с продажами? Ведь Пользователь соцсети там именно для того, чтобы поболтать, посмотреть смешное видео или узнать о новостях своих друзей, проще сказать, он там для развлечения. Как продвигать арматуру, бетонные заводы, автомобильные шины через социальные сети?

Мы попытаемся развеять мифы и дать краткие, но довольно действенные советы. При правильном соблюдении основных правил продвижения в социальных сетях, можно добиться высоких результатов в продвижении практически любого товара или услуги.

Мифы соцпродвижения

Социальное продвижение не работает

Так говорят те, кто пытался (а чаще даже и не пытался) испробовать этот способ на своем товаре или услуге не правильно.

Соцпродвижение – это только инструмент. И при не правильном его использовании – результат будет не удовлетворительным. Социальное продвижение — это динамичный, гибкий инструмент и подход в данном случае должен быть таким же.

Социальное продвижение – это просто

Социальная сеть – это живая, динамичная среда. Это люди. И человеческий фактор тут как нельзя более ярко выражен. Это значит, что Вам придется общаться. И довольно много и активно. И если у Вас на это нет времени, желания или способностей, то для этой задачи Вам потребуется специалист, который:

  • будет на все 100% разбираться в Вашем товаре или услуге
  • знать психологию продаж, знать основы эффективных продаж
  • быть хотя бы немного психологом
  • иметь много свободного времени. Для того, чтобы социальная группу в Контакте или facebook’е жила и процветала, нужно быть готовым к тому, что Ваши подписчики будут задавать вопросы, делиться мнениями, оставлять комментарии (к сожалению не только положительные). И отвечать на них нужно максимум в течение часа. Если ответа придется ждать больше нескольких часов, будьте уверены, группа «умрет» не успев подрасти и развиться.
  • быть дружелюбным, простым в общении. Иметь хорошее чувство юмора. Быть стрессоустойчивым и позитивно-настроенным.

В социальных сетях не продать арматуру, бетонный завод, гайки, розовых слонов и т.д

Список можно продолжить до бесконечности. Многие уверены, что в социальных сетях хорошо продаются только услуги в сфере развлечений или услуги в сфере красоты и здоровья. Это правда. Социальная среда, которая прежде всего для того и создана – чтобы получить удовольствие от общения и развлечений хорошо «продает» смежные развлекательные услуги. Но при правильном подходе в социальной среде можно продать что угодно.

Что для этого нужно?

Это то, что будет отличать Вас от Ваших конкурентов. Даже наслаждаясь отдыхом, ни один Предприниматель или любое заинтересованное лицо никогда не пройдет мимо возможности повысить свой доход. И об этой возможности своему целевому Клиенту надо рассказать грамотно, четко и быстро.

Социальная сеть дает множество удобных инструментов для того, чтобы именно Ваш Целевой клиент получил информацию о Вашей услуге. Это называется таргетинг. То есть Ваше объявление не будет «болтаться» не пойми где и не пойми для кого. Вы сможете выбрать пол, возраст, предпочтения своего Целевого клиента.

Создали группу вКонтакте и Facebooke’е и все – сразу повалят продажи

К сожалению, это не так. Чтобы что-то получить, нужно сначала что-то предложить своему Клиенту. Если у Вас есть Уникальное Торговое Предложение – это половина успеха. Далее нужно грамотно о нем рассказать. Надо дать полную, исчерпывающую информацию о том, почему покупать данный товар или услугу выгодно именно у Вас.

Но иногда конкуренция так Высока, что для того, чтобы Клиент стал Вам доверять, Вам необходимо доказать ему, что Вы лучший. Для этого Вам обязательно нужно предложить своему Целевому клиенту удобный и бесплатный сервис, смежный с Вашей услугой. И когда Потенциальный Клиент убедится, в том, что Вы действительно профессионал в своем деле – у вас появится гораздо больше шансов, что из Целевого он станет Реальным.

На что следует обратить внимание при создании группы в социальной сети?

  1. Перед тем, как создать группу в социальной сети очень важно понять – зачем Вам она? Ответ – «чтобы все как у людей» уже давно не работает. Это мощный инструмент продаж. И относиться к нему нужно с высокой долей уважения. Нужно выявить конечные цели, которых Вы хотите добиться от своих Пользователей. Если Ваш сайт оставляет желать лучшего, если продажи с сайта не идут, прежде всего, стоит проанализировать свой сайт. Потому что даже если опытный специалист создаст, настроит и сможет развить Вашу группу в вКонтакте или Facebook’е, то перейдя на Ваш сайт, который создавался при Царе Горохе или его делал пионер сайтостроительства, весь позитив на этом и закончится.

  2. Очень Важно правильно оформить группу в социальной сети.

  3. Важно все: и название, и аватарка описательный текст, и расположение функциональных элементов в группе. Неопытный новичок в этом деле виден сразу. И требовательному Пользователю порой достаточно не более 5 секунд, чтобы понять, что группа, как и ее владелец, новая, не опытная, и вступать в нее нет смысла для него.

  4. Следует прописать все возможные сценарии поведения Пользователя в Вашей группе. В итоге, окончательной точкой следования по этому сценарию должна быть покупка предлагаемого Вами товара или услуги. Либо это произойдет в рамках группы социальной сети, либо это целевое действие будет происходить уже на Вашем сайте, который Вы укажите в качестве дополнительного источника информации о предлагаемых Вами услугах.

  5. Нужно помнить о том, что Социальная сеть – это живая среда. И если Вы сами не собираетесь заниматься поддержанием и развитием группы, то Вам либо нужно найти специалиста, который поможет Вам в этом, либо пока отказаться от этой идеи.

  • Комментарии к записи Продвижение в социальных сетях отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург